Есть язык, состоящий из слов. А есть язык, состоящий из движений нашего
тела. Наблюдая за людьми, мы видим их выразительные движения (позы,
жесты, мимику). Это позволяет нам понять человека без слов. Открытое занятие нацелено на то, чтобы показать воспитанникам, что
эффективное общение предполагает совпадение вербальных и невербальных
компонентов общения. Дети на занятии чувствовали себя комфортно. Настроение у
ребят радостное, веселое, бодрое. Об этом говорит анализ эмоционального
состояния каждого ребенка.
При подведении итогов занятия большинство детей отметили, что выразительные движения необходимы каждому человеку для взаимодействия друг с другом. Ведь различные жесты, позы, мимика человека говорят о разных настроениях, и такие люди открыты для общения. Также дети отметили, что им понравилась игра-сказка «Воробьиная семья», игровые упражнения: « Приветствие», «Земля-воздух-вода».
В процессе занятия у детей был настрой на активную самостоятельную работу. Они свободно высказывали свое мнение по обсуждаемым вопросам.
В завершении мероприятия дети, разделившись на две группы, закрасили пушистика, у которого такое же настроение, как у них.
При подведении итогов занятия большинство детей отметили, что выразительные движения необходимы каждому человеку для взаимодействия друг с другом. Ведь различные жесты, позы, мимика человека говорят о разных настроениях, и такие люди открыты для общения. Также дети отметили, что им понравилась игра-сказка «Воробьиная семья», игровые упражнения: « Приветствие», «Земля-воздух-вода».
В процессе занятия у детей был настрой на активную самостоятельную работу. Они свободно высказывали свое мнение по обсуждаемым вопросам.
В завершении мероприятия дети, разделившись на две группы, закрасили пушистика, у которого такое же настроение, как у них.

26.10.2016г. Энхэ-Сэсэг Бамбагаева, педагог-психолог ГБУСО «ОкинскийСРЦН»