Занятие «Интересы и склонности в выборе профессии» прошло с целью формирования адекватного представления детей о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания о мире профессий. Ребята работали по методике «Профиль» (модиф.м. «Карта интересов А. Голомштока). Использование данной методики позволяет предварительно проанализировать интересы, близкие к тому или иному виду деятельности. У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Детям был предложен опросник «Тип мышления» ( методика в модиф. Г.Резапкиной), с помощью которого они определяли тип своего мышления. В конце каждый делал анализ – совпали ли результаты с собственными представлениями о себе.
Выбор профессии происходит не мгновенно, а в течение длительного времени, поэтому работа по профориентации будет продолжена, что позволит развить интерес к миру профессий у подростков, существенно расширит их кругозор, а также повлияет на выбор будущей специальности.
23.03.2019 Людмила Хандакова, воспитатель.