ОАО «Байкалфарм» вручит подарки любимым клиентам

18 декабря 2005
ОАО «Байкалфарм» объявило акцию «Любимый клиент», которая пройдет в шесть этапов и продлится до 30 марта. По итогам акции любимые клиенты Байкалфарма получат ценные подарки. Как сообщили ИРА «Восток-Телеинформ» на предприятии, смысл акции заключается в начислении торговым точкам-партнерам Байкалфарма бонусов за выполнение трех условий: наличия ассортимента продукции ОАО «Байкалфарм», ее выкладки и своевременной оплаты. Акция состоит из шести периодов. За каждое выполненное условие торговая точка получает 10 бонусов. Максимально возможное количество бонусов за один период акции – 30 (по 10 бонусов за каждое условие: ассортимент, выкладка, оплата). По итогам шести периодов максимально возможное количество бонусов - 180. Правильность начисления контролируется специалистами ОАО «Байкалфарм». Участники акции, набравшие 90 бонусов по истечении трех периодов акции, получат гарантированный приз. В январе 60 участников акции, набравших максимальное количество бонусов, получат возможность принять участие в семинаре, посвященном изменениям в законодательстве, регулирующем оборот алкогольной продукции. На семинаре специалисты налоговой службы, независимые юристы и сотрудники ОАО «Байкалфарм» проведут консультации по всем интересующим вопросам. По итогам акции клиенты, набравшие более 170 бонусов, получат гарантированный финальный приз. Клиенты, набравшие 180 бонусов, будут участвовать в розыгрыше суперпризов. В качестве суперпризов предприятием подготовлено два компьютера, три телевизора, четыре холодильника, пять музыкальных центров, шесть домашних кинотеатров, семь телефонов. Акция пройдет в Улан-Удэ и во всех районах Бурятии. «Акция – это способ выразить благодарность нашим партнерам. Неважно, когда началось наше сотрудничество с магазинами, в акции могут принять участие все торговые точки, которые выполнят указанные условия», - прокомментировали на ОАО «Байкалфарм».

Назад к списку
Поиск: