Любимый клиент компании «Байкалфарм»

19 декабря 2005
Программа лояльности к клиенту, успешно применяемая в мировой практике маркетинга, приживается и в нашей республике. То, что принято называть маркетингом лояльности или маркетингом отношений - это в значительной степени одно и то же. Стартовавшая в понедельник, 12 декабря акция «Байкалфарма» под названием «Любимый клиент» успешно вписывается в общую политику предприятия: поддержка и закрепление доверительных отношений со своими деловыми партнерами. Сегодня около 1700 торговых точек в Бурятии – от мелких павильонов до крупных супермаркетов – желают видеть на своих прилавках спиртную и целебную продукцию от ОАО «Байкалфарм». Поощрить и отблагодарить своих лучших клиентов – такова задача акции «Любимый клиент», которая продлится три месяца. Торговыми представителями компании уже начата презентация во всех розничных точках, где представлена их продукция. Правила акции просты: на протяжении всего периода розничные точки будут оцениваться по ассортименту, выкладке и оплате продукции «Байкалфарма». 3 месяца, 6 периодов, 30 максимально возможных бонусов за каждый период, и, как доказательство искусства продаж и победы – 180 бонусов. Участники акции, набравшие 90 бонусов, получат гарантированный приз. Лучшие же имеют право на участие в актуальном семинаре, посвященном изменениям в законодательстве, регулирующем оборот алкогольной продукции. Это имеет тем более важное значение в преддверии больших изменений, касающихся оборота алкогольной продукции, вступающего в силу с нового года. Юристы, независимые эксперты, представители государственных контролирующих органов и маркетологи компании «Байкалфарм» ответят на все волнующие вопросы по продаже алкогольной продукции. Финалисты акции «Любимый клиент», набравшие свыше 170 бонусов, получают гарантированный финальный приз и участвуют в розыгрыше суперпризов. Все любимые клиенты, показавшие лучшие результаты по продажам продукции ОАО «Байкалфарм», соберутся для этого в одном из лучших ресторанов нашего города. Выявить лучшие торговые точки, поддержать и отблагодарить за плодотворное сотрудничество – такова миссия компании в этой акции.

Назад к списку
Поиск: