Занятие «Что такое дружба?»
С воспитанницей проведено индивидуальное занятие с целью, выявить представление о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг, сформулировать правила дружбы. В ходе занятия девочка высказывала свое мнение кто такой друг и кого она считает своими друзьями. Рассуждала и дала свое определение бескорыстной дружбе, прослушала рассказ И. Турчина «Дружба» ответила на вопросы по каким принципам мальчик выбирал себе друзей, можно ли назвать таких друзей настоящими, умеет ли Сережа дружить?. Обсуждались понятия «друг», «приятель», «товарищ». Чем похожи и чем различаются эти слова. На лепестках ромашки, написала, какими качествами должен обладать настоящий друг. Объясняла, как она понимает смысл пословиц о дружбе. По завершению занятия познакомилась с правилами дружбы, предложила свои варианты.