Пальчиковая гимнастика «Зайку бросила хозяйка»
С детьми младшего дошкольного возраста проведена гимнастика с целью формирования устной речи, развития артикуляционного аппарата в игровой форме. Сюрпризным моментом в игре стал зайчик, который пришел к н им в гости. Дети, рассматривая зайчика, называли какого цвета у него шерстка, какие у него глазки, ушки, носик. После прочтения стихотворения «Зайку бросила хозяйка» дети отвечали на вопрос, что случилось с зайкой? Какая беда?: дети ответили, что его бросили на улице под дождем. Ребята рассказали, как нужно относиться к своим игрушкам: бережно, аккуратно, убирать их на место, не бросать. В заключении дети поиграли в игру « Зайка серенький сидит» с целью развития мелкой моторики пальцев, ловкости, умения управлять своими движениями. Отгадывали загадки, что зайцы любят кушать?, дети назвали: морковку, капусту, сухие веточки.
Во время занятия дети проявляли активность, любознательность, интерес.