С детьми младшего школьного возраста проведено занятие на психокоррекцию эмоционального развития. В ходе занятия дети учились самовыражать свое настроение, ассоциировали его с пушистым облаком, синим морем, полетом птиц. Передавали свою улыбку, смотря друг другу в глаза. По фотографиям угадывали, какое настроение у человека (грустное, веселое, серьезное). С помощью пластилина лепили каждый свой смайлик, объясняя, почему у него такое выражение лица. Смайлики получились разные у кого радостные, у кого печальные. Дети рассказали, что им бывает грустно, когда их обижают, ругают, обзывают и они даже злятся от этого, но в основном у них веселое, радостное настроение.
В заключении дети произнесли такие слова «Спасибо, что ты сегодня был со мной».
педагог-психолог Телешева М.П.