Психологическая диагностика воспитанников поступающих в учреждение.

13 февраля 2020

Диагностическое обследование  дает возможность  получить  своевременную информацию об индивидуально-психологических особенностях детей и подростков, динамике процесса их развития, необходимой для оказания психологической помощи воспитанникам, родителям и педагогам; выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного развития.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста применяются  проективные методики: «Моя семья», «Кактус», «Два дома» подобный   анализ позволяет увидеть количество социальных связей и  эмоциональный характер (на основании того, сколько всего ребенок упомянул персонажей  в каком домике их больше). Также с целью выявления  уровня  психологического и познавательного развития ребёнка   проводятся тесты на восприятие «Чего не хватает на этих рисунках», «Зашиваем коврик», тест на мышление Когана.

Со старшим школьным возрастом проводится анкетирование  «Межличностное отношения в семье», «Кто я».  Личностный опросник Айзенка, тест Шмишека акцентуация характера, Проективные методики «Дом. Дерево, Человек», «Социограмма семьи» и тд.

            педагог-психолог  Телешева М.П.


Назад к списку
Поиск: