Психологом проведено занятие с целью развития познавательных процессов, коммуникативных, двигательных навыков, произвольности поведения, общей координации.
Детям предложено отправится на прогулку в лес. Но необычный лес, а лес-чудес, а для этого нужно собраться и подготовиться. Участники поприветствовали друг друга рукопожатием. А чтобы было легче собраться и благополучно пройти сказочный лес во время пути с детьми проводились игры «Я беру с собой в поход» на развитие внимания и памяти. Игра «Копна-Тропинка-Кочка» на развитие дисциплинированности, организованности, сплочённости. Игра «Найди свою половинку» на развитие внимания и наблюдательности, деление группы на пары. Упражнение «Рисование ладонями», «Доброе животное» на снижение мышечного напряжения, развитие умения контролировать силу прикосновений. Игра «Поймай рыбку» на развитие двигательных навыков, координации движения. Игра «Птица - не птица» на развитие свойств внимания, образно-логического мышления. Творческое задание «Заколдованный лес» конструирование деревьев, кустов цветов, солнце и др., из игрового пособия «Дары Фребеля» на закрепление знания геометрических фигур, развитие воображения, мелкой моторики.
В завершении путешествия каждый участник по кругу продолжил высказывание «Мне сегодня особенно понравилось… ».