С воспитанниками проведено наблюдение – занятие на прогулке за стрекозой. Цель: выявление представлений детей о стрекозе;
При наблюдении за живым объектом – стрекозой, детям дана была возможность увидеть огромные глаза, длинное тело, разделенное на три части- голова, грудь, брюшко три пары ножек, две пары прозрачных крыльев, которые работают независимо друг от друга, огромные челюсти, потрогать цепкость лапок. Воспитанники узнали, что стрекозы хищники, питаются мелкими насекомыми: комарами, мошками, их среде обитания, обитают на водоемах, озерах и на суше, об особенностях приспособления к условиям существования, о способах размножения, пользе. Воспитывался интерес к изучению объектов живой природы, бережное отношение, формировалось умение наблюдать, умение видеть, подмечать. Применяла словесные приемы: загадка, чтение стихотворения М.Шаповалова «Стрекоза». В творческих работах закрепила знания о характерных признаках насекомого.
Воспитатель: Юзеева В.Г.