В учреждение поступают
несовершеннолетние, оказавшиеся в той или
иной ситуации. Это дети, для которых мир
воспринимается в темных «тонах», где мало радужных красок. Но каждый, такой
ребенок мечтает, фантазирует. И первые шаги в работе с такими
детьми, является первой ступенью для успешной адаптации в учреждении. Зачастую, несовершеннолетние поступающие в
Центр, задают один и тот же вопрос: «Почему это происходит со мной?». Но
ответить на этот вопрос даже взрослому человеку очень нелегко. Именно тогда,
начинается работа психолога и социального педагога, которые применяя различные
методики, помогают ребенку не потерять веру в себя и не растратить чувства к
его близкому окружению.
Социальный педагог и психолог нашего учреждения с вновь поступившими
воспитанниками проводят занятия, которые
помогают легче и быстрее адаптироваться к новым условиям. В процессе мыслительной деятельности, ребенок
погружается в мир нового и неизведанного. С интересом выполняя предложенные
упражнения, ранее безрадостный окружающий его мир начинает обретать
краски. Работа специалистов по первичной
диагностике и адаптации, на первом этапе пребывания, является неотъемлемой
частью для стабилизации психоэмоционального состояния ребенка и дальнейшего его
пребывания в условиях Центра.
Социальный педагог Василенко Н.В.