В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами, чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружающую среду, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать опасные ситуации для здоровья и жизни современный человек должен знать элементарные знания. Сформировать человека с новым экологическим типом мышления можно только с раннего детства, именно в этот период формируются представления об окружающем мире.. С подгруппой школьного возраста проведена игра «Экологическое лото». В ходе игры каждый ребенок рассказывал о животном, растении, насекомом, птице, рыбе изображенных на картинке-модуле, о приспособлении животных к среде обитания, характерных признаках внешнего строения, росту, развитию, общие для эколого-систематических групп животного, о понимании необходимости существования, неправомочности деления на «вредных», «полезных», красивых и некрасивых. Закреплены знания о необходимости охраны не только самих животных, но и их «домов», местообитаний, умение наблюдать за животными, помощь животным, обитающих рядом с нами. Воспитывалось бережное отношение ко всему живому, понимание последствий экологически неграмотного поведения.
воспитатель: Юзеева .В.Г.