Дети разгадывали загадку и при помощи считалочки превращались из ребят в лягушат. Выполняли движения: лягушата спят каждый на своем листочке, проснулись, поздоровались друг с другом, передавая по кругу привет, хлопая по ладошке соседа, умылись, почистили зубы. Имитируя движения под музыкальное сопровождение, лягушата кушают, ловят комариков язычком, плавают, греются, трут ручки, ножки, ушки, потягивание к солнышку. В игре «Цапля» участники гуляют , но осторожно, на озере живет цапля, которая проголодалась. Когда произносится слово: «Лягушата» - участники скачут на «полянке», когда «Цапля!» - быстренько приседают на свои листики, накрывая голову ладошками и замирают. В завершении цапля осталась голодная и улетела на другое озеро. Лягушата обрадовались и стали танцевать под музыку скачет лягушонок ква- ква- ква. Наступила ночь, лягушата устали и легли спать, под спокойную музыку, дети лежат на спине, расслабляются и отдыхают. Пробуждение. В заключение, дети, прочитав считалочку, опять превратились из лягушат в ребят.
Данная методика позволила снять психоэмоционально напряжение, закрепила навыки расслабления.
педагог-психолог Телешева М.П