Коррекция родительско-детских отношений в условиях реабилитационного Центра.

16 июня 2021
Многолетний опыт работы показывает, что среди многообразия проблем, с которыми поступают в Центр дети, являются нарушенные взаимоотношения с родителями и характер внутрисемейных взаимоотношений. Основными причинами нарушения  родительских отношений являются неверные воспитательные установки и позиции родителей. Поэтому наряду с реабилитацией несовершеннолетних, ведётся коррекционно-реабилитационная работа с семьёй. Родительско-детские отношения понимаются как система различных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям, и наоборот. Семья, в которой ребёнок проводит основную часть своего времени, оказывает значимое влияние на все сферы его жизни, на его психоэмоциональное состояние и особенности развития его личности.  Родители сталкиваются с  педагогическими проблемами, такими как неуспеваемость, пропуск уроков без уважительных причин, снижение мотивации к учебному процессу, нарушения внимания и произвольности поведения.  Поэтому одним из направлений практической деятельности психолога в Центре является коррекция именно родительско-детских отношений. Работа предусматривает сбор информации (диагностику), анализ полученной информации, непосредственную работу с выявленными проблемами (коррекцию), повторную диагностику. Оценить степень и характер отклонений в родительско-детских отношениях позволяет использование компьютерного блока «Диагностика родительско-детских отношений».

 педагог-психолог      Телешева М.П


Назад к списку
Поиск: