Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет ещё на карте.
В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Необходимости расширять опыт ребенка, для того чтобы создать достаточно прочные основы для его творческой деятельности. Чем больше ребенок видит и слышит, тем больше он понимает и усваивает. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Ребенок отражает в своем творчестве окружающий мир, природу, свои впечатления и эмоции, возникшие в результате знакомства с произведениями искусства и литературы, в которых запечатлены живые, неповторимые явления природы.
И мы с детьми младшей группы в очередной раз посетили нашу городскую библиотеку, где нас познакомили с творчеством А.С. Пушкина. Дети с удовольствием слушали Сказку о рыбаке и рыбке и рассматривали иллюстрации. Также в игровой зоне дошколята познакомились с рыбками, живущие в аквариуме. А уже в нашем центре мы с ребятами нарисовали свои впечатления. Каждый ребенок проявил свои творческие способности и смекалку.