Игорному бизнесу поставили «рекламный» заслон

03 февраля 2006
Теперь рекламу азартных игр не должны видеть прохожие, а ролики по ТВ и радио разрешены только ночью Едва закончив «антипивную» кампанию, государство всерьез взялось за рынок азартных развлечений. С 27 января вступили в силу поправки в федеральный закон, устанавливающий новые требования к рекламе азартных игр. Теперь в радио- и телепрограммах рекламу игорных заведений можно будет увидеть только с 22.00 до 07.00 местного времени. Из печатных СМИ право на публикацию пропагандистских модулей дано лишь периодическим изданиям рекламной направленности. Рекламировать азартные игры разрешено непосредственно в помещениях, где они проводятся, но за исключением вокзальных помещений. Запрещено создавать впечатление, что участие в азартных играх способствует достижению успеха или решению имущественных проблем. Рекламные слоганы не должны создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или вероятность его высока. А также в роликах отныне запрещено использовать образы людей и животных. — По городу будут демонтированы все рекламные щиты игорных заведений, реклама дозволяется только внутри самих заведений, она не должна быть обращена к прохожим, — комментирует Любовь Халудорова, ведущий специалист Бурятского управления Федеральной антимонопольной службы. — Можно будет оставить только вывеску, она рекламой не является. Однако все вышеперечисленные требования не распространяются на рекламу государственных и стимулирующих лотерей. К последним, к примеру, относятся лотереи, которые проводят различные предприятия торговли. Их призовые фонды формируются за собственный счет и напрямую не связаны с внесением платы для участия. Одновременно вносятся изменения в статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Нарушителям законодательства о рекламе может быть установлен штраф до 200 МРОТ для должностных лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и 5000 МРОТ для юридических лиц. Нововведения почти никак не скажутся на изготовителях наружной рекламы. Гораздо больше пострадают сами игровые заведения. — Ущерб, конечно, будет, — комментирует Александр Хадыкин, менеджер игрового клуба «Миллионъ». — Придется полностью менять рекламу. Получается, что деньги выброшены на ветер с теми же баннерами. Но что поделать, закон есть закон. Елена Цыбикова.

Назад к списку
Поиск: