Слишком женатые… герои-любовники

12 февраля 2006
Юные поклонницы театральных красавцев влюбляются, забывая о том, что в обычной жизни актеры не могут играть Я никогда не думала о том, Что я влюблюсь в кумира тысячи поклонниц, Что дрогнет сердце лишь при мысли об одном: О том, что мы с тобою никогда не будем вместе… С древних времен люди делятся на две большие группы: талантов и поклонников. Первые блещут на сценах, а вторые их обожают. И не только раскрученно-глянцевых знаменитостей российского и мирового масштаба, но и местных звезд — актеров городских театров. На сцене они герои-любовники, а в жизни обычные люди, часто примерные семьянины, которых любовь поклонников воодушевляет, но не больше. Любовь в третьем ряду В Русский драматический театр студентка Света Чугункова ходит с 5 класса. Девушка относится к тому разряду тонких особ, которые редки в наши дни. Современная тургеневская девушка посещает все премьеры, знает всех актеров по именам и с радостью дарит талантливым людям цветы. Несколько месяцев назад у Светы по­явился в театре свой фаворит. На спектакли с его участием девушка ходила несколько раз подряд, игра этого актера просто восхищает девушку. Правда, симпатичный молодой человек играет в постановках не только с такими чувственно-романтическими названиями, как «С любимыми не расставайтесь», но и с вполне приземленными — «Слишком женатый таксист». Юной деве трудно понять, что герой-любовник — на сцене, в жизни — обыкновенный человек с семьей и детьми. Девушке ничего не остается, как ходить в театр, садиться на свое любимое место в третьем ряду и с замиранием сердца наблюдать за игрой ее кумира. Это любовь поклонницы к таланту, о которой еще Островский писал. Это игра под названием «Я тебя люблю и боготворю, а ты и не знаешь…» Актеру Евгению Аешину, конечно же, приятно внимание поклонниц: — У нас в театре нет черного выхода для актеров. Поэтому бывает, что где-нибудь на выходе меня обступают девушки. Они благодарят за игру и просят дать автограф. Значит, не просто так работаем. Любовные записки раздаются Сэнгэ Ломбоев, первый красавчик Бурдрамы, засветившийся белоснежной улыбкой на рекламных щитах и в бурятском фильме «Первый нукер Чингисхана», конечно, имеет своих воздыхательниц. Они частенько после спектаклей передают букеты цветов с номерами своих телефонов и нежными словами, но Сэнгэ хладнокровно отдает эти телефоны друзьям. — А девушкам, которые узнают меня на улице, я просто говорю, что это не я, а мой брат-близнец, — лучезарно улыбается Сэнгэ, и становится понятно, как он очаровывает юных поклонниц. Сэнгэ даже придумал себе второе имя для таких случаев — Цырен. Как многие творческие люди, которые мало зарабатывают и думают о хлебе насущном, Сэнгэ иногда калымит на совсем не творческой работе — подрабатывает шофером у родственника. Но даже в непрезентабельном виде — в штанах с «коленками» и в видавшей виды рабочей куртке — Сэнгэ узнаваем и неотра­зим. — Как-то решил подвезти двух голосующих на дороге девчонок. Они сели позади и давай шептать там что-то про меня. Потом все-таки решились заговорить. Спросили, я это или нет. Пришлось опять говорить, что я — брат Цырен, — рассказывает Сэнгэ. Разрушать романтический образ в умах почитательниц творчества как-то кощунственно. Да и собственный имидж страдает. К тому же у первого героя-любовника Бурдрамы есть красавица жена — прима бурятского театра Дарима Лубсанова. Молодые люди вместе еще с институтской скамьи уже семь лет. И что интересно, герои-любовники на сцене в жизни весьма примерные семьянины и верные супруги. Чувственных страстей и безудержности им хватает на сцене. Вот и голубоглазый Алексей Фишев, актер Молодежного театра и популярный телеведущий канала «Ариг Ус», говорит о том же. В театре у него железное амплуа классического героя-любовника. Режиссер Баскаков даже настоятельно рекомендует молодому человеку всегда быть в форме, т.е. не полнеть, дабы соответствовать амплуа внешне. — Я помню, как-то девушка вышла на сцену, подарила мне розу и поцеловала в щеку, воспользовавшись моментом, — иронизирует Алексей. Позже в букетике была обнаружена записка с признанием в любви. Подобных признаний много в театральной книге отзывов — удобном поле деятельности для благодарных театралок. — Мы даже знакомились… Но мне всегда как-то неудобно, даже стыдно. Как будто ты обязан человеку за его симпатию. Я стараюсь избегать таких ситуаций, — искренне признается женатый Алексей. Впрочем, он не скрывает, что раньше был очень любве­обильным юношей. Телевидение сделало его вдвойне популярным. Дамы подходили на улице и поздравляли Алексея с Новым годом, кокетливо подчеркивая, что в жизни он еще лучше, чем на экране. Но такое повышенное внимание голову актеру особенно не кружит и звездной болезнью или нарциссизмом он, кажется, не страдает. Алексей твердо уверен, что невозможно быть одновременно героем чувственных страстей и на сцене, и в жизни. Ветреный, пустой человек будет просто переигрывать на сцене. Для глубокого вживания в образ необходимы духовность и чистые внутренние переживания. В замечательном спектакле «Дом окнами в поле» Алексей с партнершей Ольгой Фоменко смог показать настоящие человеческие отношения, потому что в реальной жизни просто «дошли до грани» отношений. У актеров была симпатия, но любовь случилась именно на сцене. От автора Любовь — это великое чудо. Оно делает человека мудрее, сильнее красивее и великодушнее. Если человеку на сцене удается влюбить в себя кого-то, это прекрасно. Значит, эта игра без фальши. А если творческий человек честен в жизни, это замечательно вдвойне. Настоящую любовь нельзя сыграть. Ее можно только пережить. С днем всех влюбленных! Верьте в вашу любовь. Она где-то рядом. Нана Бадуева.

Назад к списку
Поиск: