В Бурятию заходит новая федеральная торговая сеть "Арконада"
17 февраля в Улан-Удэ откроется первый магазин "Сила тока" объединяющий "МВ-Маркет" и торговую сеть "Арконада"
Как сообщил "Байкал Медиа Консалтинг" источник в "МВ-Маркете", объединение усилий республиканской сети магазинов "МВ-Маркет" и крупного российского поставщика техники стала необходимой из-за обострившейся конкуренции на рынке розничных продаж.
"Арконада" собирает в России региональные компании в "федеральную линию магазинов" - "Линию тока". Федеральная сеть будет вести централизованную рекламную компанию и закупать технику у поставщиков, при этом, из-за больших объемах закупок, цены можно будет держать на более низком уровне.
Источник в менеджменте региональной компании "Славия-Тех", также специализирующейся на продажах бытовой техники, на условиях анонимности дал комментарий корр. "Байкал Медиа Консалтинг":
"Нам ясно, почему "МВ-маркет" идет на такой шаг - ведь его бизнес в технике не особо успешен, со всех сторон обступили конкуренты - "Эльдорадо" на ул. Ключевской, наш гипермаркет "Мега-Техника". Дело в том, что "Арконада" - и наши поставщики, они даже сначала хотели сделать сеть "Линия тока" на базе наших магазинов. Однако нам не совсем подошли их условия, по которым "Славия - Тех" обязана была покупать не менее 80% техники у "Арканады". Мы решили, что это будет неблагоприятно сказываться, в итоге, на наших покупателях".
Справка:
ГК "Арконада"- российский дистрибутор теле-, видео-, аудио- и бытовой техники. Компания является дистрибьютором теле-, видео-, аудио- и бытовой техники таких торговых марок как Samsung, LG, Sharp, Toshiba, Indesit Company и Electrolux.
"Арконада" входит в нишу магазинов бытовой техники эконом-класса и конкурирует с компаниями, работающими в этом сегменте, прежде всего "Эльдорадо". Проект реализуется по франчайзинговой схеме. Приоритетными в качестве потенциальных франчайзи для "Арконады" выступают небольшие сети, состоящие из трех-пяти магазинов. При этом условия для франчайзи довольно выгодны: первый год работы они не будут платить роялти, во второй год работы роялти составит около 5% от прибыли. Затраты на рекламную и маркетинговую кампании будут распределены между "Арконадой" и франчайзи.
Источник: ИА «Байкал Медиа Консалтинг»
Назад к списку