«Руссика» получила народное признание.
Главное в продвижении товара – рассказать о нем потребителю. Покупатель часто выбирает тот продукт, который ему знаком, который он попробовал. «Байкалфарм» представил экспозицию своей лучшей продукции на выставке предприятий города 30 марта в рамках Итогового совещания Администрации г.Улан-Удэ по результатам работы за 2005г. В выставке принимали участие более 30 компаний промышленного производства, сферы услуг, общественного питания, средств связи и других направлений деятельности. Лучшие из лучших в своем деле показали себя во всей красе.
Выставка превратилась в настоящий праздник. Все компании потрясающе оформили свои стенды. Играл оркестр. Красота, музыка, общая атмосфера способствовали приподнятости настроения.
Мы представили свою лучшую продукцию: водки «Арсенал», «Virgin», «Байкал», «Крепаль»; бальзамы «Амрита» и «Бурятия»; чай «Крепаль». Надо отметить большой интерес у посетителей вызвал чай, многие хотели купить. Звездой выставки стала водка Руссика. Мы провели презентацию нашей новой водки класса «премиум», и предложили ее продегустировать всем желающим. Можно сказать без лишней скромности наш стенд был самым популярным. Как выяснилось, многие уже пробовали «Руссику», но не подозревали, что такой качественный, красиво оформленный продукт производится у нас в республике. За те 3 месяца, что эта водка есть в продаже, она уже успела завоевать сердца потребителей.
Те, кто попробовал «Руссику» впервые, отметили ее необыкновенную мягкость. Десять бутылок предназначенных для дегустации разлетелись за час. Причем дегустаторы не хотели расходиться. Молва о потрясающей водке привлекала все новых желающих ее попробовать. Откладывая свои дела, попробовать «Руссику» подходили представители других компаний, музыканты, журналисты и участники совещания.
Поклонников у «Руссики» значительно прибавилось.
Назад к списку