Проект строительства нефтепровода ВС-ТО будет обсуждаться на совещании у президента Бурятии

31 марта 2006
Проект строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» будет обсуждаться на совещании у президента республики Бурятия Леонида Потапова. Об этом сообщил пресс-секретарь президента Бурятии Александр Дружинин. Он отметил, что глава исполнительной ветви власти РБ знает о технических рисках проекта. Вместе с тем, Леонид Потапов подчеркнул, что «не будет делать конъюнктурных заявлений, прежде чем не разберется с ситуацией полностью». Президент Бурятии обязал заместителя председателя правительства РБ, министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий республики Бурятия Владимира Переляева и заместителя председателя правительства РБ по развитию агропромышленного комплекса Леонида Турбянова подготовить весь пакет необходимой информации для совещания. Когда оно состоится, станет известно позднее. Источник: ИРА «Восток-Телеинформ» КОММЕНТАРИИ: 30 марта 2006 21:48 | Написал: Щастье Ой, а я думала, что президент прямо с плеча рубанет, скажет так, как все жители Бурятии думают - "нефтепроводу по берегу байкала не бывать, потому что через 1 год, через 5, 10, его при землятресении проврет и Байкалу - кирдык !". А он оказывается проконсультируется сначала с кем надо, разберется... Мудро, как мудро! Переляев и Турбянов объективную же информацию предоставят ему, не ту, что Транснефть распространяет через купленных и запуганных, а выводы честных ученых. А уж Президент разберется, ой, "разберется с ситуацией полностью». Какое счастье жить в Бурятии в наши дни! 31 марта 2006 10:02 | Написал: дурак блин как достали эти роботы, с промытыми мозгами. вот я например думаю, по берегу байкала на протяжении более 100 километров проходит (по водосбору еще больше) одна из самых грузонапряженных железнодорожных магистралей России, по которой в Китай перевозится за год более 8 миллионов тонн нефти. плюс по Северу проходит БАМ, по которому в будущем году повезут со ст. Уяр нефть на дальневосточные НПЗ. таким образом будучи более безопасным чем ж.д. транспорт, нефтепровод ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ безопасность Байкала. 31 марта 2006 13:47 | Написал: Специально для дураков Как это нефтепровод более безопасен, чем железная дорога? Вы случайно не один из проектировщиков Транснефти? Если да, то ник выбрали очень удачный. 31 марта 2006 13:55 | Написал: Дураку - таким образом будучи более безопасным чем ж.д. транспорт, нефтепровод ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ безопасность Байкала.- Труба будет под большим давление. При возможной аварии за секунду будет выливаться около половины ЖД цистерны. А пройдет несколько часов пока упадет давление в трубе. 31 марта 2006 15:00 | Написал: Дурак "Специально для дураков", "Дураку" - ПРЕВЕД. суть высказывание не в последнем предложении, а в том что Байкал является естественной преградой для освоении восточных территорий России. а осваивать их надо, причем быстро. один из примеров - железная дорога. представьте что будет если нефтяной состав весом 6200 тонн потерпит крушение в любом месте водосбора. в современном мире, когда Россия сталкивается с беспрецедентными по сложности в своей истории угрозами безопасности со стороны Китая и США, важно развиватся. нефтепровод к тихому океану один из этих путей. вот и все. Байкал это святое и его нужно охранять, но если не развиватся охранять его будут уже другие. 31 марта 2006 15:06 | Написал: Дураку Не надо передергивать. Развитие в России всегда движется через жопу. Что мы и наблюдаем. Вместо того, чтобы быть сырьевым придатком, могли бы поднимать производство. На те же уже нарубленные нефтедоллары в Стабфонде.

Назад к списку
Поиск: