Проект строительства нефтепровода ВС-ТО будет обсуждаться на совещании у президента Бурятии
Проект строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» будет обсуждаться на совещании у президента республики Бурятия Леонида Потапова.
Об этом сообщил пресс-секретарь президента Бурятии Александр Дружинин.
Он отметил, что глава исполнительной ветви власти РБ знает о технических рисках проекта. Вместе с тем, Леонид Потапов подчеркнул, что «не будет делать конъюнктурных заявлений, прежде чем не разберется с ситуацией полностью».
Президент Бурятии обязал заместителя председателя правительства РБ, министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий республики Бурятия Владимира Переляева и заместителя председателя правительства РБ по развитию агропромышленного комплекса Леонида Турбянова подготовить весь пакет необходимой информации для совещания. Когда оно состоится, станет известно позднее.
Источник: ИРА «Восток-Телеинформ»
КОММЕНТАРИИ:
30 марта 2006 21:48 | Написал: Щастье
Ой, а я думала, что президент прямо с плеча рубанет, скажет так, как все жители Бурятии думают - "нефтепроводу по берегу байкала не бывать, потому что через 1 год, через 5, 10, его при землятресении проврет и Байкалу - кирдык !". А он оказывается проконсультируется сначала с кем надо, разберется... Мудро, как мудро! Переляев и Турбянов объективную же информацию предоставят ему, не ту, что Транснефть распространяет через купленных и запуганных, а выводы честных ученых. А уж Президент разберется, ой, "разберется с ситуацией полностью».
Какое счастье жить в Бурятии в наши дни!
31 марта 2006 10:02 | Написал: дурак
блин как достали эти роботы, с промытыми мозгами.
вот я например думаю, по берегу байкала на протяжении более 100 километров проходит (по водосбору еще больше) одна из самых грузонапряженных железнодорожных магистралей России, по которой в Китай перевозится за год более 8 миллионов тонн нефти. плюс по Северу проходит БАМ, по которому в будущем году повезут со ст. Уяр нефть на дальневосточные НПЗ.
таким образом будучи более безопасным чем ж.д. транспорт, нефтепровод ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ безопасность Байкала.
31 марта 2006 13:47 | Написал: Специально для дураков
Как это нефтепровод более безопасен, чем железная дорога? Вы случайно не один из проектировщиков Транснефти? Если да, то ник выбрали очень удачный.
31 марта 2006 13:55 | Написал: Дураку
- таким образом будучи более безопасным чем ж.д. транспорт, нефтепровод ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ безопасность Байкала.-
Труба будет под большим давление. При возможной аварии за секунду будет выливаться около половины ЖД цистерны. А пройдет несколько часов пока упадет давление в трубе.
31 марта 2006 15:00 | Написал: Дурак
"Специально для дураков", "Дураку" - ПРЕВЕД.
суть высказывание не в последнем предложении, а в том что Байкал является естественной преградой для освоении восточных территорий России. а осваивать их надо, причем быстро. один из примеров - железная дорога. представьте что будет если нефтяной состав весом 6200 тонн потерпит крушение в любом месте водосбора. в современном мире, когда Россия сталкивается с беспрецедентными по сложности в своей истории угрозами безопасности со стороны Китая и США, важно развиватся. нефтепровод к тихому океану один из этих путей. вот и все. Байкал это святое и его нужно охранять, но если не развиватся охранять его будут уже другие.
31 марта 2006 15:06 | Написал: Дураку
Не надо передергивать.
Развитие в России всегда движется через жопу.
Что мы и наблюдаем.
Вместо того, чтобы быть сырьевым придатком, могли бы поднимать производство. На те же уже нарубленные нефтедоллары в Стабфонде.
Назад к списку